воскресенье, 15 мая 2011 г.

В Пюре Sasha Kani "Uniform", а в "Интертопе" опять конверсы

У меня тут 4 проекта горит, посему я не успеваю ничего. Места c вешалками одежными посещаю только по субботам, потому что c понедельника по пятницу я работаю, а в воскресенье я варю суп и пеку оладушки.
Вчера была суббота и я была в "Пюре". В "Пюре" все хорошо, как всегда. Если вы там не были - сходите обязательно, вчера там играл Мавр, а еще, А ЕЩЕ там висит коллекция Каневского Uniform, в которой продаются шорты и штаны моей мечты. Они выглядят вот так:



Не смотрите, что их рекламирует мальчик, они очень даже женские. И очень приятные. И недорогие совсем: штаны - 800, шорты - 650. Как в Заре, простите за сравнение.

Вторая новость в нашей шопинг-сводке: "Интертоп" опять продает конверсы. Не в таком широком ассортименте, как "Стиляга", но там я нашла вот это:
Кеды с Суперменом... Я всегда мечтала о кедах с Суперменом, но вот незадача: они мужские и размерная сетка там с 40 начинается. Если вы найдете кеды с Суперменом 39 - вы мне скажите. А я вам за это открою еще один обувной секрет: в первые дни лета в Киеве откроется крутой магазин обуви от дизайнера, в Украине до сих пор не представленного. И там будет много красивых туфелек для красивых девочек. По красивым ценам. На открытие будут приглашены блогеры, приглашать будет угадайте кто?, если я вас не знаю, вы мне напишите, что хотите прийти - я вам скажу куда и когда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий