суббота, 30 июля 2011 г.

autumn trends

Август будет уже завтра. Официально, с первого дня августа мои рабочие будни посвящаются описанию осенне-зимних трендов. Свои личные тренды и покупки я уже определила. Их будет не так уж и много, и, черт возьми, в этом списке нет ничего нового - каждую осень я выгляжу одинаково. Выгляжу самой собой.

1. Первое, что я сделаю в конце августа - закажу пару ботинок у Кофты, с которым недавно делала интервью.

Для них у меня есть отличный милитари плащ, найденный на одесской барахолке несколько лет назад. Я не представляю, что случится со мной, когда моя шинель умрет - наверное, я куплю такую же.


2. Продолжая тему идеальной обуви, мне нужны будут еще одни мартинсы. И как бы пофигу, что у меня уже есть 2 пары. Как можно носить что-то другое, кроме мартинсов осенью? В общем, на новую пару, замшевую, меня Энди вдохновила.



3. Парка новая нужна. Я носила парку Mango цвета хаки на протяжении последних пяти лет. Как только я собиралась променять ее на что-то другое, парка начинала считаться самым мастхэвным из маст-хэвов, а потому продолжала существовать на мне все последние осени и зимы. В 2011 году моя парка уже выглядит как труп, потому точно нужна будет новая и я надеюсь найти что-то подобное к Altuzarra, потому что его коллекция наиболее подходит по настроению к моей осени.


4. А еще из-за Альтузарры я чувствую острую необходимость в платьях по колено красивых осенних цветов. По-моему, такие платья - лучшее, что есть в женской моде на планете Земля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий