суббота, 29 января 2011 г.

Офисный бездресскод

У меня на работе нет дресс-кода, поэтому я прихожу сюда в майке-алкаголичке и спортивных штанах. Шутка. Я прихожу на работу в том, что мне взбредет в голову. Давеча, правда, взбрело мне в голову надеть очень офисную рубашку Hennes. И это повлекло за собой нехилую депрессию, потому что я терпеть не могу однотонные рубашки из плотного хлопка. А вот многим девочкам, я подозреваю, приходится ходить в подобном бесподобии каждый день. А еще некоторые, даже если работают в современных офисах, где понятие "самовыражение" не запрещено цензурой, все равно одеваются в стиле банковских служащих. Не понимаю, зачем. Наверное, все дело в творческом кризисе или депрессии. Так вот, давайте же не будем выносить свои психологические проблемы на обозрение сотрудников и начнем нести красоту в наши бездресскодные офисы!

Создание луков - очень затягивающая фигня. Особенно, если поставить себе за цель своим внешним видом донести что-либо важное до окружающих. Нате вам парочку идей, как можно одеться на работу, когда хочется что-то сказать коллегам, но открывать рот лень.


"Мне повысили зарплату, а той дуре за соседним столом нет"




"У меня самая лучшая работа в мире и вообще все хорошо"

"Да, я люблю Mad Man, а вы все скучные"

Я не придумала ему название, потому что надпись на футболке говорит сама за себя. В общем, лук для блогеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий