пятница, 28 января 2011 г.

Menswear FW 2011-12: любимое

Запоздало, конечно, но я тут немножко попишу о том, чем мне запомнились мужские Недели моды.

Главная коллекция сезона.  Мой любимчик Том Браун. ХIII век! Розовые щечки! Дурацкие шапки и сумасшедшая клетка! Если бы я могла организовать Неделю высокой моды для мальчиков, Тома бы назначила ее царем.








Видео сезона. Thierry Mugler, который теперь просто Mugler, показал ролик, от которого прусь уже неделю. Стиль - Николя Формичетти. Музло - Леди Гага. В главной роли - любовь всей моей жизни Зомби Бой. 


Тренд сезона. Не понятно, или это Скотт Шуман питает такую слабость к бородатым мужчинам, или модные трендсеттеры вдруг все вместе решили выбросить бритвенный станок. 


  И дизайнеры тоже говорят: выбрасывайте бритвенный станок!
У меня знаете какое отношение к бороде? Такое же, как к женским ногтям. Когда они ухоженные и не длинные - это красиво. Заросшие ногти попахивают неухоженностью. С бородами такая же фигня. ИМХО. Не перебарщивайте, если что. 

Это все, что я могу вспомнить о мужских Неделях моды спустя неделю. Значит, остальное было не очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий