четверг, 17 марта 2011 г.

Anna October FW 2011-12

Я сильно полюбила Аню Октябрь после ее идейной и красивой, природной и сложной,  круизной коллекции 2010 года. Идея новой коллекции - отдых в загородном доме. То есть, вас почти никто не видит и можно разгуливать по местности в дурацких носках и шлепках, закутавшись в одеялко или махровое полотенце. Или носить одежду, которую мама 20 лет назад отвезла на дачу за ненадобностью и немодностью. Именно такие образы всплыли в моем сознании  после просмотра фотокарточек. 

Верхняя одежда интересна. Материалы напоминают мне одеяла и пледы. Выглядит довольно мило и свежо, если бы не яркие носки и черная обувь. 





Еще есть платьица, напоминающие махровые полотенца. 


Есть совершенно пиздаватые свитерки, которые, думается, понравились бы Тави. Мне кажется, эти свитерки и станут самой продаваемой-узнаваемой частью коллекции. И брюки есть свободного кроя - наша с вами любовь нового сезона.  Вы уже научились их носить?







Интересно, сколько еще дизайнеров покажут нам шифоновые плиссированные юбки в пол?


И в завершение, мое любимое платье на моей любимой Щегловой. 



:Жаль, что не получается у меня присутствовать на показах UFW. Было бы очень интересно посмотреть, как отреагировала публика на этот апогей наивного антипафоса, на эту оду началу девяностых. Кто был - расскажите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий