пятница, 18 марта 2011 г.

Ненаполеоновские планы Саши Глыбиной

О Саше Глыбиной я уже писала статью вот сюда прошлым летом. Тогда Саша только начала продавать свои вещи оффлайн - в магазине Play. Прошло пол года, и у Саши Глыбиной уже есть свой шоурум, она готовится к участию в Kiev Fashion Days (Pretenders), а я уже неделю не могу нарадоваться сумке, которую сделала Саша. По этому поводу новое интервью. 

Расскажи, как тебя угораздило открыть шоурум через год после начала дизайнерской деятельности. Кто помогал? Как искали помещение? Кто работал над дизайном? Какова концепция?
Все очень просто. Я давно мечтала о собственном магазине, даже когда еще не делала одежду, а только летала в мечтах о будущей карьере дизайнера. В общем, после долгих раздумий и подсчетов я поняла, что этот решительный шаг стоит сделать. Это классная платформа для будущего бренда и идеальное место встречи для клиентов, друзей и байеров. В приятной обстановке можно обсудить все детали. Надо же с чего то начинать, Москва тоже не сразу строилась.

Я сама нашла помещение, сразу увидела, как его можно преобразить. Честно накопленные деньги с легкостью вложила в ремонт, с надеждой, что когда-то эта самая моя первая студия принесет мне миллион :-)  Что касается интерьера и самого ремонта, это тоже делала собственными руками, никого не нанимала. Огромное спасибо моему помощнику Диме Итальянцу (dima ital'yanec), он очень шарит в том, как нереальное воплотить в реальность, сделать это за минимум времени и капиталовложений.  Совместно с ним чуть позже запущу линию HOME, вещи для дома, предметы интерьера и саму мебель. После ремонта, который, кстати, длился всего неделю, я поняла, что дизайн интерьера должен стать моим вторым проектом.  



Что означает цифра 56 на бирке?

Мои последние бирки - это начало коллаборации с Вовой Воротневым (Lodek – киевский граффити-художник, - прим.ред.) из Пся крю. Именно он их для меня разработал. Сам знак 56 - это буквы SG, только более угловатые. Вова увидел это именно так. Я поддержала, потому что это последовательные цифры, а я обожаю последовательность и чтоб все четко было, как в математике. Позже с Вовой мы выпустим серию принтов и моих любимых аппликаций, ориентировочно в апреле.

Мы с тобой делали интервью еще летом. Расскажи, что нового успела создать за пол года.

Да, я помню как ты пришла ко мне в гости. Я тебя угостила кофе и забыла его процедить J Ахха, просто пили с кофейной гущей. Но, тем не менее,ты же пришла ко мне во второй раз J
За это время я сняла два промо ролика (презентация второго будет как раз на KFD), отсняла лукбук, открыла шоурум, презентовала коллекцию кожаных аксессуаров, наконец, запустила мужскую линию и поступила в Saint Martins в Лондоне.




Что покажешь на Pretenders?

Это будет презентация промо ролика последней коллекции; частичная презентация мебели - будет необыкновенная вешалка для одежды, стол и пуфики; а также презентация магических вышивных принтов на разных трикотажных майках, пуловерах и футболках. Причем, каждая будет в одном экземпляре. Напечатаю лукбук, может, пару плакатов. Показ, пускай и на малом подиуме, я не захотела делать - как то рановато. В общем, никакой динамики, одна статика. Так уверенней.


Есть ли какие-то наполеоновские планы на этот год? Мужская коллекция? Новые магазины? Новые идеи?

Конечно есть, только я никогда их не называю наполеоновскими. Не хочу, чтоб они уже сразу на стадии зарождения были обречены на фиаско. Мужская коллекция есть уже. А вот видео с ней я бы сняла. И лукбук.
Очень хочется взорвать все своим показом, ну очень. Сделать перфоменс, подобрать хороший свет и моделей, захватить какое-то здание пустующее, в общем взять не только одеждой и музыкой, но и  хорошей организацией - как раз то, чего не хватает всем местным. По поводу магазина - новый не хочу, разве что не в Украине :-) У меня другой проект: хочу дальше вглубь расширить свой шоу-рум, территория позволяет. Второй зал хочу заполнить штуками для декора и необычной мебелью собственного производства и повесить мужскую линию, а в самой дальней комнате сделать фотостудию-галерею. Иногда там устраивать кинопросмотры или проводить презентации видео-роликов. Это по вечерам, а днем она будет работать в режиме обычной студии.  Стены там будут украшать картины местных авторитетов - граффитчиков, молодых художников и фотографов.




Ты не хочешь создать коллекцию украшений? Думаю, у тебя бы круто получилось.
Хочу :-) Спасибо. Есть пара идей, все руки не доходят. Представляю гигантские утрированные брошки и подвески с логотипчиками.

Увидеть Сашу Глыбину и ее одежду можно в шоу-руме: ул. Мечникова, 10/2, м. Кловская или на Kiev Fashion Days 25-27 марта. See you there.


Комментариев нет:

Отправить комментарий