четверг, 10 февраля 2011 г.

Джинсы - ничто, платья - все

Джинсы - главная одежда моих последних 15 лет жизни - сейчас вызывают перманентные приступы тошноты и ненависти. У меня сейчас есть одни джинсы. И я, честно, не знаю, куда их носить. Вот честно. Потому что сейчас у меня есть платья. Пока только шесть штук, но почти весь свой весенний шопинг я собираюсь посвятить поиску платьев на все случаи жизни.

Мне почему-то кажется, что совсем не нужно здесь и сейчас рассказывать вам, чем платья лучше джинсов и почему их надо носить, а на джинсы забить.

В общем, вот вам платьица для вдохновения. К ним можно как туфли на каблах, так и кеды. Или резиновые сапоги. И кардиганы. И тренчи. И кожанки, мною вновь любимые после вот этой рекламной кампании. Та, бля, даже джинсовые скинни. Тут главное - сам факт наличия.

hollisterco.com


generalpants.com.au 



barneys.com

Cacharel

 

dorothyperkins.com



houseoffraser.co.uk

allsaints.com




harrods.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий