понедельник, 7 февраля 2011 г.

Pamela Love, I love you

Памела Лав - нью-йоркский дизайнер украшений, чьи браслеты в виде птичьих лапок и двойные кольца на всю длину пальца очаровали меня примерно год назад.Собственно, не только меня, конечно. Редакторы, стилисты глянцевых журналов, вездесущие джет-сеттеры и другие модные фрики то и дело светятся в костяных украшениях на разных там мероприятиях.

Тыкайте сюда и смотрите бирюльки сами
Но не одними только украшениями полнится моя любовь к этой женщине. Эта женщина - самое гениальное воплощение гранжа, которое я видела в жизни. Вот никогда раньше не случалось такого, чтобы абсолютно все луки одного и того же человека мне захотелось скопировать до мельчайших деталей, ничего не изменяя, не думая.







 А еще она играет на барабанах. Как после этого ее можно не любить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий