четверг, 17 февраля 2011 г.

Поиграем в ассоциации

Вот как бывает: ты знакомишься с человеком. Например, в очень жаркий день. И потом всю жизнь этот человек ассоциируется у тебя с жарой. Или вы познакомились, когда человечек был в полосатых брюках. И теперь, прежде, чем вспомнить лицо этого человека, ты вспоминаешь брюки. Ассоциации - сильная штука.

На написание этого поста, который в дальнейшем, возможно, выльется в своеобразную игру, меня вдохновила российский дизайнер Даша Гаузер. О Даше я впервые узнала из картинки, на которой был изображен клатч в форме мужской рубашки. Очень красивый и необычный клатч, который сразу захотелось иметь.  И вот сегодня случайно мне попался о Даше какой-то пост. Прежде, чем вспомнить, что Даша Гаузер - это девушка, которая решилась бросить стабильную не помню какую работу ради карьеры дизайнера (карьера, к слову, начала активно развиваться благодаря обычному fashion-блогу), я вспомнила кожаный клатч в форме рубашки. Потому что с этим клатчем у меня ассоциируется бренд Dasha Gauser. И, я так подозреваю, будет ассоциироваться всегда.

А еще, прошлом году я познакомилась с очень многими украинскими,  молодыми и красивыми, дизайнерами. Вы теперь понимаете, о чем будет пост? В преддверии нового сезона я, сидя в кресле-качалке и поправляя плед на коленях, вспомню лучшие штуки, которые создали дизайнеры за минувший год. Штуки, с которыми эти дизайнеры у меня теперь ассоциируются.

litkovskaya
Это платье и грибочек на голове были, наверное, самым популярным look'ом года в модных журналах страны. Лично для меня Лилин показ "Сон в зимнюю ночь" стал главным показом сезона осень-зима 2010. Я очень долго после него кричала в трубку разным людям о моей любви к Литковской.


X'U
Белая футболка с вышивкой-заговором из круизной коллекции 2010 года. Очень простая и энергетически сильная вещь. Ксюша Марченко любит осовременивать национальные мотивы и делает это хорошо. 


Masha Reva
Принты, созданные по мотивам разных человеческих органов и деталей из дипломной коллекции, тоже представленной на Holiday Fashion Week  2010. Это то, что называют "одежда со смыслом". Самая оригинальная и красивая коллекция прошлого года, по-моему. Очень жду от Маши одежды со смысловой нагрузкой и в дальнейшем. Аминь.

Kikot Igor
Сложнейшие конструкторские идеи."Внутренности" одежды Кикотя рассматривать не менее интересно, чем внешнюю оболочку. Ну а это болеро просто было первой вещью дизайнера, которая мне попалась на глаза.


sasha.kanevski
Шарфики и леггинсы из капсульной коллекции для "Пюре" -  отголоски коллекции сезона осень-зима 2010 - запомнились больше всего. Вообще, не смотря на то, что летом Каневский показал коллекцию в абсолютно другом стиле (белые майки и неоновые велосипедки), в моей голове он засел в образе рыбака. Видимо, надолго.


artem klimchuk
С марта 2010 года и по сегодняшний день Артем Климчук для меня - это платья в пол и оленьи рога. Тогда Артем показал современных охотниц в вечерних платьях. Если мне когда-нибудь понадобится вечернее платье, я пойду за ним к Климчуку.

Те, кто следят за украинскими Неделями моды, наверняка заметили, что здесь нет ни одной картинки из сезона весна-лето 2011. Все просто - я пропустила эту Неделю моды, а коллекции на фотографиях меня не впечатлили вообще.

Очень сильно жду марта. Новых имен, знакомств и ассоциаций. Возможно, кто-то из  вышеперечисленных ребят изменит мои ассоциации о себе в следующем сезоне. Посмотрим.

А еще мне очень интересно узнать, чем запоминаются дизайнеры вам. Честно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий