пятница, 4 февраля 2011 г.

Идеальная кожаная куртка ever и Кристофер Бэйли, который опять налажал

Я пишу этот пост, а внутри меня играет музыкальная заставка с официального сайта Burberry. Их музыкальная заставка - это звук дождя. Очень приятный звук в начале февраля, я вам скажу. Он напоминает мне о марте, когда можно будет обуть кеды и любимый 18-гривневый плащ родом из одесского сэконда; о марте, месяце, когда все плохое закончится, а хорошее начнется.

Whatever. В отличие от меня, многие из вас, подозреваю, весной приоденутся в кожаные куртки. В виду врожденного антиконсюмеризма, мизантропии и контркультурности я не могу носить кожаные куртки или куртки из кожзама из всяких там Зар, Бершек и ЭйчЭндЭмов. 

Но не зря у меня сейчас играет музыка дождя и открыт сайт Burberry. Я нашла там идеальную кожаную куртку, за которую не жалко и продать чью-нибудь почку. Моя идеальная куртка делает из обычной девочки девочку-терминатора или девочку из "Трона", которую сыграла 13-я. Это самая правильная кожаная куртка в мире по версии Юли Ялю. Она выглядит вот так:


Не смотря на то, что к ней потрясающе неправильно и ужасно подобраны аксессуары (которые, к слову, и снимаются в главных ролях в этой фотосессии), куртка просто божественна. Но я бы никогда не носила ее с такими сумочками, и вообще, Кристофер Бэйли, как бы сильно я его не любила, лажает с аксессуарами уже второй сезон.

А теперь хорошего вечера всем, меня ждет Gato Negro и другие радости жизни. Не забудьте проведать нас завтра - завтра у нас в гостях интереснейший украинский дизайнер и новая рубрика в нашем не менее новом бложике. Peace.

Комментариев нет:

Отправить комментарий